PRO подтверждение или отклонение СНТ в ИС ЭСФ

Дата создания: 25.06.2020
Дата изменения: 22.07.2021
  • 47342
  • ID: -

    Date: 20:04:2024

  • <неавторизован>

Вашим коллегам были интересны эти материалы в этом году:

В общем случает получатель СНТ обязан в установленный период времени подтвердить или отклонить документ.

Стандартный срок подтверждения/отклонения СНТ - 10 календартных дней, если товар поставляется каким-либо видом транспорта - 20 рабочих дней.

Процедуру подтверждения/отклонения можно выполнить как в учетной системе, интегрированной с модулем ИС ЭСФ, так и непосредственно в Web-приложении.

Рассмотрим ситуации, когда у покупателя возникает обязанность в подтверждении или отклонении документа.

  • (47342)

База знаний

Комментировать материалы сайта могут зарегистрированные пользователи.
Вход с помощью STSL

14 комментариев


  • Раушан Уразалина
    02.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! При отклонении СНТ от Продавца выходит сообщение "Подтверждение и отклонение не требуется". Не получается отклонить, как быть?

    Ольга Мурзинцева
    02.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! Уточните, документ выписан Вам ошибочно и Вы фактически не получали товар? Или содержит критичные ошибки? Почему планируется отклонение такого документа?
  • Соляникова Любовь Александровна
    05.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! У меня та же проблема. Не могу подтвердить снт. Пишет подтверждения не требуется
    Ольга Мурзинцева
    05.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! Возможно, СНТ не требует подтверждения? По данному вопросу рекомендуем материал: Подтверждение СНТ: кто, когда должен подтвердить и по каким операциям не требуется подтверждение СНТ?
  • Саида Асканкызы
    17.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Здравствуйте! подскажите ,пожалуйста ,не могу подтвердить накладную ,выходит ошибка  "недостаточно товаров на складе" 
    Ольга Мурзинцева
    17.02.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! Вам необходимо написать в техподдержку ИС ЭСФ.
  • Гаврилова Елена Олеговна
    14.03.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! 12.03.21 отправили СНТ, покупатель сразу же ее подтвердил.При выписке счета-фактуры,была выявлена ошибка в разделе G признак происхождения встал автоматически 5? а должен был 1.Как нам быть в данном случае?
    Ольга Мурзинцева
    15.03.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! Подтвержденный СНТ нельзя отозвать или исправить. Рекомендуется направить данный вопрос в уполномоченные органы.
  • Владислав Иваниди
    26.03.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день! 
    Подскажите, пожалуйста,
    при импорте товаров с РФ были выписаны СНТ, подтверждены инспектором ОГД и подтверждены с нашей стороны (статус-Подтвержден)
    После чего, было обнаружено, что в одной СНТ неверно указан курс валюты, а в другой СНТ сама валюта выбрана неверно.
    Как нам быть теперь, отозвать СНТ мы не можем.
    Выписывать новые СНТ и с ними уже сопоставлять 328 форму? что в таком случае делать с неверными СНТ?
    Заранее спасибо!
    Ольга Мурзинцева
    26.03.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день!
    Исправить/отозвать подтвержденный СНТ технически нельзя. За более подробными разъяснениями необходимо обратиться в уполномоченные органы.

  • Алтынай Аскарбек
    05.11.2021
    [0]
    |
    [0]
    Здравствуйте, мы в основном поставляем товар почтой, либо через такси. В этом случае что то нужно указать если да то в каком разделе? Заранее спасибо)
    Арман Тулюканов
    05.11.2021
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день, указанные вами сведения в случае реализации на территории РК заполнять не нужно.
  • Рахилям Разиева
    21.02.2022
    [0]
    |
    [0]
    Оплатила подписку за  год.Не могу войти.
    Ольга Мурзинцева
    21.02.2022
    [0]
    |
    [0]
    Добрый день. У вас оформлена подписка на 3 месяца к разделу "Ответы линии консультаций". Данный материал находится в разделе "База знаний". По вашему тарифу доступ к материалам этого раздела ограничен. 

    Подробнее о тарифах и доступу к материалам - Как подписаться на портал PRO1C?